Порядок аккредитации на InterCHARM

Порядок аккредитации:

 

  1. Для аккредитации необходимо ознакомиться с условиями аккредитации ниже на этой странице.
  2. До 17 октября 2019 необходимо было заполнить онлайн-форму на этой странице. Заявки на аккредитацию, поступившие позже 18:00 17 октября 2019, рассмотрены не будут. Заявки на аккредитацию принимаются исключительно в онлайн-форме и индивидуально, групповые заявки не принимаются. Поданная заявка не гарантирует аккредитацию на мероприятие - по каждой из них принимается индивидуальное решение.
  3. До 19 октября 2019 до 20:00 (МСК) успешно аккредитованные представители прессы получат подтверждение от Организатора на указанный в онлайн-форме адрес электронной почты. Если Вы не получили подтверждение и хотели бы уточнить статус Вашей заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по email: press.intercharm@reedexpo.ru.
  4. Журналисты, получившие подтверждение от Организатора, смогут получить бейджи и пресс-киты в дни выставки.
 

Условия аккредитации:   

 

  1. Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на InterCHARM проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
  2. Тематика СМИ. Аккредитовать на InterCHARM своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам выставки: профессиональная косметика и косметологическое оборудование, парфюмерия и косметика, декоративная косметика, профессиональные средства по уходу за волосами, парикмахерское оборудование и принадлежности, cредства и инструменты по уходу за ногтями, солярии, оборудование для cпа-салонов, салон модных аксессуаров, оборудование и препараты для пластической хирургии, услуги в области пластической хирургии, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.
  3. Количество аккредитованных журналистов от одного издания. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.
  4. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются
  5. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятий выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать пресс-секретаря выставки.
  6. Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на InterCHARM в случае, если:
  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой

  • СМИ было аккредитовано на предыдущих выставках в 2016-2018 гг, но не опубликовало ни одного материала о работе выставки, событиях или экспонентах

  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.

Контакты для прессы:

 

По вопросам пишите: press.intercharm@reedexpo.ru

INTERCHARM Family