Компания TIPS, поставщик решений для мотивации розничного персонала, проанализировала розничные продажи косметических средств на территории России после снятия карантинных мер.
Аналитика была проведена на базе данных, полученных от производителей декоративной и уходовой косметики в различных российских регионах, которые используют систему TIPS.
Так, в компании отметили, что «индекс губной помады», введенный в 2001 году Леонардом Лаудером, потерял свою актуальность во время пандемии коронавируса. Бьюти-эксперты заговорили об альтернативе - «индексе туши». Онлайн-продажи туши для ресниц росли высокими темпами по всему миру во время карантина. В России повышенный спрос на тушь и сопутствующие товары сохранился и после отмены карантинных ограничений. По данным TIPS, после возобновления работы магазинов косметики россиянки первым делом начали покупать средства для макияжа век и ресниц и средства для маникюра.
По итогам июня розничные продажи косметических средств на территории России превысили мартовский уровень почти на 40%, подсчитали в TIPS. Основным драйвером этих продаж стала уходовая косметика: в первую очередь – кремы для рук и средства для ухода за волосами. Очевидно, на их спросе сказалась необходимость постоянно обрабатывать руки антисептиком и осторожное отношение к посещению только что открывшихся салонов красоты и парикмахерских.