Hermеs впервые в истории запускает линейку декоративной косметики

23 янв 2020

Hermes впервые за историю своего существования выходит на рынок декоративной косметики, запустив линейку губных помад со сменными картриджами. 

На 184 год существования на рынке французский бренд представил линию помад для губ под названием Rouge Hermès в 24 оттенках в матовом и глянцевом варианте. При создании косметики авторы вдохновлялись продукцией своего же бренда. Вдохновение для матовой формулы, воссоздающей текстуру мягкой кожи, они нашли в легендарной сумке Birkin; глянцевой - в знаменитых шелковых шарфах. 

Модниц наверняка порадует, что стоимость помады Hermes далека от цены легендарных сумок бренда. Кроме того, следуя "зеленым" трендам, компания предлагает не только упаковку без использования пластика, но и систему сменных картриджей, позволяющую использовать тюбик несколько раз и немного сэкономить.


Смена наполнения обойдется в 42$ (2,6 тысячи рублей), в то время как покупка новой помады  - уже в 67$ (4 тысячи рублей). Сообщается, что в продажу новинка поступит в марте 2020 года. В планах компании также запуск других косметических продуктов в ближайшем будущем. 

Источник: Elle

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля