Дайджест №3

Бьюти-индустрия продолжает развиваться! Каждые две недели мы выпускаем для Вас бесплатные подборки с материалами от InterCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: прямой эфир в Instagram для косметологов, выбираем главных бьюти-инфлюенсеров, заботимся о природе вместе, узнаем больше о трендах мирового ритейла

В третьем выпуске нашего дайджеста Вы найдете ответы на актуальные вопросы косметологии о видах препаратов и наиболее востребованных техниках проведения процедур. У вас есть любимые бьюти-блогеры, которые оказали большое влияние на вас, вашу работу и творчество? Давайте выберем их вместе в рамках премии NAME INFLUENCE AWARDS от InterCHARM. Далее разберем важную тему заботы об окружающей среде и изучим способы сделать уход за собой более экологичным. А после эко-трендов ознакомимся с основными трендами в мировом ритейле,  затронув такие темы, как вопросы этики, новые технологии, моментальный клиентский сервис и поколение Z.

 

Красота в прямом эфире!

Прямые эфиры с экспертами в нашем Instagram

13 августа в нашем Instagram состоялся прямой эфир для косметологов.  Его гостьей стала Мария Ширшакова @mariashirshakova — к.м.н. врач-косметолог, дерматовенеролог, руководитель клиники эстетической медицины Марии Ширшаковой.

В эфире рассмотрели самые актуальные вопросы:
• виды препаратов и как правильно их подобрать;
• наиболее востребованные техники проведения процедуры;
• как не навредить;
• советы для практикующих косметологов в области коррекции губ.

Смотрите запись эфира в нашем Instagram!

Также включайте уведомления, чтобы не пропустить ни одной прямой трансляции!

Выбираем лучших бьюти-блогеров

Cтартовала премия NAME INFLUENCE AWARDS от InterCHARM

NAME INFLUENCE AWARDS - это премия лучших бьюти-инфлюенсеров, которых номинирует сама аудитория! Как будет проходить премия в этом году? 

1) Весь месяц мы будем знакомить вас с номинациями в нашем Instagram @intercharm_ru — их 10.

2) Под каждой из номинаций до 13 сентября отмечайте в комментариях выдающихся, на ваш взгляд, инфлюенсеров.

3) С 21 сентября по 18 октября принимайте участие в финальном голосовании в каждой из номинаций. Туда попадут блогеры, которых отметили наибольшее количество раз.

4) Имена трех победителей в каждой из 10 номинаций прозвучат 29 октября на InterCHARM 2020 так же, как и имена 5 чемпионов, набравших больше всего голосов и выигравших главный приз — поездку на in-cosmetics Global!

Номинация «Iconic Makeup / Мейкап Гуру» уже запущена - прямо сейчас отмечайте в комментариях любимых блогеров-визажистов и номинируйте их на премию!

Благодаря вам кто-то из них станет победителем, получит именную статуэтку на InterCHARM 2020, а в 2021-м году отправится на in-cosmetics Global, откуда расскажет вам все о создании косметики и том, каких мировых трендов ждать в России!

Маленькие шаги для большой планеты

Как сделать уход за собой более экологичным

Климатические изменения уже сложно отрицать, и немалую роль в них играют парниковые газы от производства и последующего разложения пластиковой упаковки для кремов и шампуней, большая часть из которых еще и попадает в океан после использования. И ничего не менять, то к 2050 году плачтика от косметики в Мировом океане будет уже больше, чем рыб. 

Но есть несколько способов это предотвратить.

  • Сдавать упаковку на переработку 

Внимательно посмотрите на значки и найдите треугольник Мебиуса - символ из трех стрелочек, внутри которого стоит цифра или буквенное обозначение типа пластика, из которого изготовлена упаковка. Сдавать на переработку можно только пластик под номерами 1, 2, 4, 5 и 6. Третий вид выделяет опасные газы при переработке, а седьмой – неизвестного происхождения, у нас с ним еще не разобрались. Увы, такие значки пока есть не на всей упаковке косметики. Расставить их – та задача, за которую сейчас взялись бренды. 

  • Покупать рефиллы и заново заполняемые флаконы

Например, у Mugler в магазинах «Золотое яблоко» работает система рефилинга Mugler Source для ароматов Angel, Alien и Aura – приходите с пустым флаконом любимого парфюма и заполняйте его сколько угодно раз по более низкой цене. По аналогичным системам постепенно начинают работать многие бренды. Уже продают отдельные рефиллы для кремов, постепенно появляются в продаже рефиллы для пудр, румян и кремовых помад.

Подкаст: Потребитель хочет прозрачности и правды!

Разберем какие они - тренды мирового ритейла?

87% потребителей во всем мире считают, что аутентичность и честность более важны, чем инновационность и уникальность продукта, а 60% женщин отказываются от покупки, потому что не могут выбрать.

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, компании-организатора проектов INTERCHARM в России, международный эксперт парфюмерно-косметического рынка, рассказывает об основных трендах в мировом ритейле:
  • Вопросы этики
  • Новые технологии
  • Моментальный клиентский сервис
  • Поколение Z

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

Еще больше полезной информации и новинок Вас ждет на InterCHARM 28-31 октября 2020! Присоединяйтесь!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля