Дайджест №4

Рассказываем и показываем, как прошла долгожданная выставка InterCHARM 2020, а также делимся полезными знаниями и инсайтами с конференций и форумов. Смотрите, читайте и вдохновляйтесь вместе с нами!

В выпуске: фотоотчет с выставки 2020, отзывы участников, маркетинг 360 для привлечения и удержания клиентов, влияние пандемии на бьюти-индустрию и 365-сообщество INTERCHARM

В четвертом выпуске нашего дайджеста предлагаем Вам вспомнить, как прошел долгожданный InterCHARM 2020 - открывайте фотогалерею, чтобы снова пережить самые яркие моменты выставки и окунуться в атмосферу праздника красоты! Читайте отзывы наших участников, чтобы узнать, зачем было участвовать в выставке в этом году и насколько эффективно прошел InterCHARM 2020. Раскрываем все карты: делимся инсайтами с бизнес-форума "Как создать бьюти-бренд". Смотрите презентацию, чтобы узнать, как построить омниканальный бренд и какие плюсы принесет омниканальность для бизнеса и клиента. Разберемся, как пандемия повлияла на бьюти-индустрию и что ждет рынок в 2021 - только актуальные цифры и прогнозы! 

Оставайтесь в курсе свежих новостей проектов INTERCHARM и индустрии - станьте частью 365-сообщества! Выбирайте удобный формат общений и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Фотоотчет с InterCHARM 2020

Показываем, как прошла долгожданная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2020

28-31 октября в Крокус Экспо прошла 27-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2020!

За 4 дня более 20 000 представителей бьюти-индустрии вновь встретились на одной площадке, заключили выгодные сделки, закупили оборудование для бизнеса, открыли для себя новые бренды, протестировали бьюти-новинки, обсудили актуальные вопросы развития косметической индустрии, представили свои бизнес-проекты, нашли партнеров и получили новые профессиональные знания. 

Давайте вместе вспомним, как прошла выставка в этом году и насладимся атмосферой красоты и вдохновения!

Отзывы участников InterCHARM 2020

Об эффективности выставки из первых уст

«Конечно, выставка очень важна. На выставке мы нашли своих потенциальных клиентов, не даром мы третий год выставляемся. Мы чувствуем отдачу», - рассказывает Ильдар Багаутдинов, директор компании Koras Trade.

«Если говорить о значении выставки InterCHARM для бьюти-индустрии, наверное, я не буду преувеличивать, если скажу, что оно огромно. Уже 16 лет каждый год, весной и осенью, мы стоим на этой выставке, мы уже многолетний, постоянный клиент. Мы с удивлением зафиксировали, именно на этой выставке InterCHARM, было порядка 72 оптовых клиентов, которых мы не наблюдали раньше. Для нас это было приятное удивление», - говорит Вероника Рубан, создатель и учредитель компании «Ника Нагель».

«В этом году я бы отметил следующий момент: количество посетителей по понятным причинам на порядок меньше, но вот качество аудитории на порядок выше. То есть концентрация заинтересованности в разы больше. На выставке присутствуют те люди, которые на самом деле пришли что-то найти и выбрать. Мы уже подписали договоры. Выставка прошла продуктивно», - отмечает Сергей Мелешкин, коммерческий директор компании инновационных медицинских технологий «КитМед».

Инсайты с Бизнес-форума "Как создать бьюти-бренд"

Маркетинг 360: как быть омниканальным брендом

В рамках Бизнес-форума о парфюмерно-косметическом маркетинге "Как создать бьюти-бренд", Анастасия Сидорина, директор по маркетингу ARAVIA Professional поделилась уникальным опытом и знаниями о том: 

  • чем отличаются мультиканальные и омниканальные бренды;
  • в чем состоятся основные принципы омниканальности;
  • зачем омниканальность бизнесу и в чем плюсы для клиента;
  • как ее внедрить и реальный кейс компании.

Смотрите презентацию и вдохновляйтесь на новые идеи для своего бизнеса!

Аналитический отчет: влияние пандемии на бьюти-индустрию

Тенденции рынка и поведение потребителей

Euromonitor International отмечает, что рост в течение 2021 года будет обеспечиваться косметическими продуктами и средствами по уходу за собой премиального сегмента, поскольку потребители готовы инвестировать в высококачественные ингредиенты. 

Среди тенденций рынка на 2021 можно выделить следующие: 

  • повышение спроса на дермокосметическую продукцию и товары премиум-класса с более качественными ингредиентами;
  • смещение предпочтений потребителей в сторону нишевых унисекс ароматов;
  •  покупатели стали более чувствительны к ценам, что вызвало обострение «ценовой конкуренции» среди розничных точек продаж, включая аптеки, элитные магазины, супермаркеты и гипермаркеты;
  • рост популярности онлайн-продаж и желаниt получить онлайн-консультацию через соцсети;
  • рост спроса на продукты, способствующих расслаблению и снятию стресса – соль для ванной, ароматические свечи, крема с приятными текстурами.

Несмотря на то, что люди в целом стали меньше тратить, уход за собой по-прежнему остается приоритетным и ассоциируется сейчас даже больше со здоровьем.

Станьте частью 365-комьюнити INTERCHARM!

Оставайтесь в курсе последних новостей проекта и индустрии

Проекты INTERCHARM - это больше чем выставки! Это различные форматы для эффективного развития бизнеса и личного профессионализма, доступные в течение всего года.

Черпайте вдохновение,  новые знания, знакомьтесь с коллегами и держите руку на пульсе актуальных тенденций индустрии красоты 365 дней в году.

Выбирайте удобный для Вас формат общения с INTERCHARM!  

 

Мы ждем новых встреч с Вами на INTERCHARM Professional 22-24 апреля 2021!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля