Дайджест №2

Бьюти-индустрия продолжает развиваться! Каждые две недели мы выпускаем для Вас бесплатные подборки с материалами от InterCHARM: вебинарами, статьями и подкастами. Слушайте, смотрите и читайте вместе с нами!

В выпуске: говорим о мастерстве в прямом эфире в Instagram, собираем команду лучших, разбираем новые тенденции в индустрии красоты, слушаем про первый цифровой аромат и знакомимся с производителями СТМ на выставке IPLS 2020

Во втором выпуске нашего дайджеста Вы узнаете об основных сложностях, с которыми сталкивается brow-мастер в своей работе, а самое главное, как легко и эффективно с ними справляться. А если Вы мечтаете о головокружительной карьере визажиста, парикмахера или нейл-мастера, то скорее подавайте работу для участия в конкурсе Команда Красоты! Разбираемся, почему пора перестать разделять косметику на мужскую и женскую, и есть ли принципиальная разница в бьюти-продуктах. Слышали ли Вы что-то о первом цифровом аромате? Если не понимаете, как такое возможно, то слушайте подкаст, там все подробно и увлекательно рассказывают наши эксперты. Ищете производителя СТМ в сфере косметики и парфюмерии? Найдите сильного партнера на выставке IPLS! 

Красота в прямом эфире!

Прямые эфиры с топовыми экспертами в нашем Instagram

31 июля в нашем Instagram состоялся прямой эфир, гостьей которого стала Анна Кравченко @annnnnna_kravchenko, президент Международной Ассоциации Бровистов, визажист международного уровня, основатель бренда профессиональной косметики Elan Professional line.

В эфире мы поговорили о сложностях, с которыми сталкивается brow-мастер, а также обсудили:
- как выбрать краску для бровей;
- как стать чемпионом среди бровистов;
- правила подбора формы и оттенка.

Смотрите запись эфира в нашем Instagram!
Также включайте уведомления, чтобы не пропустить ни одной прямой трансляции!

Ваш звездный час на InterCHARM!

Подавайте свои работы для конкурса "Команда Красоты"!

Мы приглашаем визажистов, парикмахеров и нейл-мастеров продемонстрировать свой талант и профессиональные навыки, и воплотить в своих работах мастерство и творческие фантазии. 

Мы знаем, что за каждой работой стоит индивидуальность, мы ценим нестандартные идеи и неожиданные решения.

Для участников конкурса пройдет множество мастер-классов по всем трем направлениям на InterCHARM 2020 от звездных мастеров и ведущих преподавателей.

Подать работу - легко! Как это сделать? 

  • Загружайте свои работы на сайт командакрасоты.рф до 1 сентября 2020 
  • Дождитесь, когда после модерации жюри, Ваша работа попадет в список для голосования
  • Делитесь ссылкой на свой профиль в Команде и набирайте голоса
  • Станьте победителем зрительского голосования или, попав в топ-10 в своей категории, дождитесь оценок от жюри, побеждайте и получайте мегакрутые призы на InterCHARM 2020 28-31 октября!

Мы ждем Ваших работ! Вдохновляйтесь сами и вдохновляйте коллег!

Интересное в индустрии: тенденция к простоте, прозрачности, честности и универсальности

Почему пора перестать разделять косметику на мужскую и женскую

Одна из самых заметных, важных и в принципе стоящих внимания тенденций в бьюти-индустрии — это полное стирание границ по половому признаку. Хорошо это или нет, а также какие бренды уже поддержали эту инициативу, InStyle выяснил у эксперта.

Косметические компании не одно десятилетие строили свой маркетинг на гендерных различиях. И отражением этой стратегии были упаковка и ее цвет. «Мужские цвета» — синий и черный; «женские» — розовый и сиреневый. Станки для бритья, антиперспиранты, дезодоранты, шампуни. Иногда разницы в потребительских свойствах не было, а дифференциация была только в цветовом оформлении.

А что теперь? Идет полное переосмысление отношения к полу как таковому. Бренды выпускают коллекции макияжа для мужчин, они становятся лицами декоративной косметики.  

По данным NPD Group, несмотря на то, что продажи макияжа во всех категориях снизились, показатели средств по уходу за кожей выросли и растут, что связано с тем, что в этом сегменте отсутствует гендерный фокус, который традиционно несет мейкап.

 

Кроме того, в своем Global Annual Review 2020 исследовательская компания Mintel подтвердила, что потребители придерживаются гендерного нейтралитета, отметив, что 69% респондентов в возрасте 18–22 лет использовали или заинтересованы в использовании продуктов красоты genderless (то есть без маркетинговой привязки к полу). 

Подкаст: Первый цифровой аромат

Развитие категории "Парфюмерия"

Социальная ответственность, феминизм, персонализация – все эти тренды не обходят стороной и парфюмерию. Как они проявляются в этой категории? Рассказывает, Варвара Кулаева, руководитель категории «Парфюмерия» торговой сети Л’этуаль.

А также в подкасте:

  • Тренд на унисекс
  • Приложение, которое помогает вам выбрать аромат
  • Спреи для тела, дымки для волос, твердые духи
  • Рост закупок амброксана
  • Экзотические цветы, мускусы, цитрусы, марихуана и имбирь
  • Аромат из переработанного сырья
  • Возрастающий интерес к местным ингредиентам

Выбирайте для себя удобный формат! Слушайте подкаст на любом удобном сервисе:

События для бизнеса: выставка IPLS 9-10 сентября 2020

Найдите сильного партнера СТМ в сфере косметики и парфюмерии

9-10 сентября более 100 производителей товаров под СТМ будут ждать встречи с представителями розничных компаний в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS! Успейте получить бейдж бесплатно до 9 августа на сайте выставки и приходите знакомиться с вашим будущим надежным партнером по контрактному производству! После 9 августа стоимость участия составит 600 рублей. 

Выставка IPLS это:

  • 100+ проверенных производителей СТМ, включая производителей косметики и парфюмерии
  • Аналитика по рынку, антикризисные кейсы и оптимизация бизнеса на Конференции Retail Connect
  • Серия личных переговоров для производителей и ритейлеров - ваш эффективный инструмент для поиска надежного партнера
  • Лучшие СТМ-новинки года – найдите примеры успешных запусков в галерее Private Label Gallery и премия Private Label Awards

Среди компаний, которые представят аудитории свои возможности в сфере косметики и парфюмерии на выставке будут такие надежные отраслевые компании как: «АДВАНС», «Армида-С», «Арома-Капитал», НПЦ «Артис», «АФАЛИНА», «АЦЕЯ», «БелЭмса», «ВЕСТАР», «ВИЛСЕН ГРУПП», «Гранд А.В.», «ДК-Текс», «ЕвроТек», «ИНАТ-Фарма», «Инстанта Рус», «Косметические решения», «М.К. Асептика», «Миролла Лаб», «Натур Косметикс», «Николь», «ОЛБО», «Орбита СП», «Северина-Групп», «Фарма-2Д», «ФАРМАКОР ПРОДАКШН», НПП «Фармакс», «Фармацевтическая фабрика» и другие. Полный список участников доступен по ссылке.

Важнейшими приоритетами Организатора выставки являются эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На IPLS организована программа «Чистый результат», в которую вошел ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки.

Успейте до 9 августа получить бейдж бесплатно и встретьтесь с надежными производителями СТМ в сфере косметики и парфюмерии на IPLS 2020!

Еще больше полезной информации и новинок Вас ждет на InterCHARM 28-31 октября 2020! Присоединяйтесь!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля