«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом

23 июл 2020

AliExpress выпустила в России свой первый бьюти-бокс — набор с популярными товарами для ухода из России и Китая. Это первый опыт маркетплейса по запуску собственного продукта. 

В бокс вошли восемь продуктов: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. Также в коробку положили уходовые аксессуары из Китая: роллер-массажер из кварца и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.
Коробка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя. Цена бокса от AliExpress — 4 999 рублей.

Решение компании протестировать формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами:

  1. Площадка зафиксировала рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Категория «Забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу для лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).
  2. Успешный запуск лимитированной серии бьюти-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и «зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе».

    Исчточники: rb.ru, the Village

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля