InterCHARM открывает дверь в мир красоты:

  • встретьтесь с существующими и новыми клиентами
  • проводите семинары, мастер-классы, тренинги, встречи с клиентами и партнерами по бизнесу
  • укрепите позиции компании как в локальном, так и глобальном масштабе
  • ярко и запоминающе заявите о своем бренде всей индустрии красоты
  • получите полную картину современной парфюмерно-косметической отрасли

Участники InterCHARM получают возможность напрямую познакомить со своей продукцией аудиторию, заинтересованную в закупке косметики и оборудования.

Главным приоритетом нашей компании является эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Именно поэтому наши оффлайн-проекты мы усиливаем онлайн-продуктами, что в совокупности гарантирует положительный эффект и удобство для вас как участника со стендом. Онлайн-сервисы на InterCHARM позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!  

Бронирование стенда

Что Вы получаете при участии в выставке помимо стенда?

Реклама и партнерство

Воспользуйтесь инструментами InterCHARM для достижения Ваших целей:

  • Охватите максимум посетителей вне зависимости от размера и расположения вашего стенда
  • Подготовьте аудиторию до выставки и соберите спрос на площадке 
  • Выделите свой бренд среди других участников выставки
  • Напомните посетителям выставки о себе после мероприятия 

Качественная работа с аудиторией InterCHARM с использованием наших рекламных возможностей позволит вам еще эффективнее решить свои бизнес-задачи.

Уже участвуете?

Уважаемые участники InterCHARM, благодарим Вас за то, что выбрали наше мероприятие!

Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в каталоге участников (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы сами не присутствуете на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или отправьте нам запрос!

INTERCHARM Family

* По количеству участников среди выставок аналогичного профиля